Право продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукция

12 января 2021, 10:24

В этом году аграрии Московской области смогут реализовать свои сельхозтовары на выгодных условиях, но при соблюдении определенных требований.овощи

Товары с логотипом «Сделано в Подмосковье» будут размещать на специальных полках в магазинах. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский на пресс-конференции по итогам года.

«Мы эту работу начали проводить в декабре, идет разработка концепции. Принцип этот заключается в том, что мы объединим наших производителей. Мы хотим разместить их на полках сетей под единым брендом "Сделано в Подмосковье"», - сказал Сергей Воскресенский.

Недоработки на рынке органики РФ

Он отметил, что для того, чтобы продукт продавался под данным брендом, его должны произвести в Московской области из подмосковного сырья, он не должен содержать пестициды и ГМО.

«Также в следующем году в регионе будут проводиться ярмарки, где будут продаваться только подмосковные сельхозпродукты. На данных ярмарках будут предоставлять скидки пенсионерам», - подчеркнул Сергей Воскресенский.

 

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Шесть пунктов искусственного осеменения КРС создали в Подмосковье...

Около 1,6 млрд руб. вложат в создание производства ветеринарных препаратов в ОЭЗ "Технополис "Москва"...

Экспорт столичной продукции АПК в США, Канаду и Мексику вырос на 7,5% в 2020 году...

Производство свиней в Подмосковье в январе-феврале выросло на 7,4%...

Подведены итоги оценки крупного рогатого скота Московской области за 2020 год...

В Москве около половины расходов приходится на мясные и молочные продукты – Юлия Оглоблина...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение