KFC будет закупать мясо птицы у «Серволюкса» по фиксированным ценам

23 июля 2020, 06:47

Также в Подмосковье появится цех, который будет работать только для нужд KFC

KFC, закупка мяса птицы, Серволюкс, балрусь

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и «Серволюкс», лидер среди производителей мяса птицы Белоруссии и его крупнейший экспортер в СНГ (бренд «Петруха»), заключили четырехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве, говорится в совместном пресс-релизе компаний. KFC будет ежегодно закупать продукцию в согласованных объемах по фиксированным ценам у «Серволюкса». В документе предусмотрена гибкая система ценообразования с учетом внешних факторов: например, закупочных цен на зерно. Также к концу этого года в Подмосковье будет запущен отдельный производственный цех, работающий специально для нужд KFC. Сырье для него будет поставляться только с производственных площадок «Серволюкс», рассказал «Агроивнестору» представитель группы.

«Несмотря на непростую ситуацию, обусловленную коронавирусной пандемией, KFC продолжает уверенное развитие в России и СНГ. Мы открываем новые рестораны и отмечаем стабильно растущий спрос на легендарные блюда из курицы KFC во всех городах, где работаем», — говорит гендиректор KFC в России и СНГ Раиса Полякова. Поэтому расширение сотрудничества с поставщиками куриной продукции — своевременный и важный для ресторана шаг, добавляет она.

Кроме того, стратегическое партнерство с «Серволюксом» позволит обеспечить бесперебойные поставки продукции по утвержденной цене, что означает сохранение доступности блюд KFC для широкого круга потребителей. «Мы нацелены на развитие местного производства продукции, и открытие нового цеха в Московской области служит решению этой задачи», — прокомментировала Полякова. Для «Серволюкса» подписание соглашения с KFC будет способствовать развитию экспорта и расширению присутствия на внешних рынках. Также это предполагает наращивание объемов производства и развитие бизнеса, добавил гендиректор «Серволюкса» Алишер Адылов.

В прошлом году сеть KFC решила сфокусироваться на формировании долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками по договорам о стратегическом партнерстве. Согласно их условиям, производитель гарантирует выполнение утвержденных поставок по согласованной сторонами методике ценообразования на четыре года. Такая стратегия закупок позволяет гарантировать объемы и маржинальность, а также повышать эффективность производства и разрабатывать инновационные проекты, утверждает компания.

KFC — международный ресторанный бренд, специализирующийся на блюдах из курицы. В 2019 году в России было открыто 164 ресторана сети. Долгосрочная стратегия развития в России и СНГ предполагает расширение партнерства с производителями курицы до 85 тыс. т в год.

Компания «Серволюкс» была основана в 1999 году. Сейчас это вертикально-интегрированный агрохолдинг полного цикла, объединяющий производственную цепь от выращивания зерновых до глубокой переработки мяса птицы. В состав группы входят 12 белорусских, четыре российские и две украинские компании. «Серволюкс» сотрудничает с KFC с 2016 года и поставляет куриные крылья, голени и филе в сотни ресторанов России, Казахстана, Кыргызстана, республики Беларусь, Грузии, Армении, Азербайджана. Как рассказали «Агроинвестору» в пресс-службе сети ресторанов, до подписания соглашения «Серволюкс» поставляла в KFC до 5 тыс. т мяса курицы в год. В планах увеличить ежегодные объемы более чем в 2,5 раза. ​

Ранее сообщалось, что осенью этого года в Москве KFC совместно с лабораторией технических исследований 3D Bioprinting Solutions начнут тестировать инновационную технологию создания куриного мяса с помощью 3D-биопринтера. Результатом работы станут первые в мире созданные в лаборатории куриные наггетсы, которые по вкусу и внешнему виду будут максимально похожи на оригинальный продукт KFC, но при этом более экологичные по сравнению с обычным мясом.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Агроинвестор

Также в разделе:

Власти Подмосковья выдали «дочке» «Мираторга» землю для строительства склада за 10 млрд рублей...

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» завершила реконструкцию в Наро-Фоминске...

Более 1,2 тыс. животным оказана помощь на дому ветврачами Московской области...

На птичий грипп с начала года исследовано более 27 тыс. проб ветврачами Подмосковья...

Сальтисон Фермерский - новинка от бренда "Дмитрогорский продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сеть ресторанов KFC запланировала печатать куриное мясо на 3D-принтере
5 августа 2020, 13:49
Сотрудничество с российской исследовательской лабораторией 3D Bioprinting Solutions начала российская сеть ресторанов быстрого питания KFC для создания первых в мире куриных наггетсов с помощью технологии 3D-печати, 5 августа сообщает портал «АГРОXXI». Появление напечатанных на...
Осенью KFC и 3D Bioprinting Solutions напечатают наггетсы на биопринтере
17 июля 2020, 08:20
Независимое издание для предпринимателей Rusbase сообщает о совместном проекте сети ресторанов быстрого питания KFC и исследовательской лаборатории 3D Bioprinting Solutions по разработке технологии производства куриного мяса с помощью 3D-биопринтера. Партнерство намерено впервые в мире...


 

Горячее предложение