Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная!

08 октября 2020, 15:34

Сегодня пресс-служба известного игрока российского FMCG-рынка объявила, что 7 октября 2020 года считается официальной датой смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

«Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны, и мы решили изменить имидж. Наши потребители не просто ждут от нас качественных мясных продуктов: они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», — рассказали представители завода ОКРАИНА, которые занимаются ребрендингом совместно с командой московского брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы». 

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

Творческая группа предлагает вашему вниманию новый образ завода ОКРАИНА — на первый взгляд, довольно неожиданный, но лёгкий и тёплый. Имидж меняется кардинально. Коррективы внесены в логотип, который оставался неизменным на протяжении многих лет. Теперь это стилизованная буква «О», образованная двумя улыбками — зеленой и синей: они символизируют натуральный состав и чистоту продукции под брендом ОКРАИНА.

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

Творческая группа предлагает вашему вниманию новый образ завода ОКРАИНА — на первый взгляд, довольно неожиданный, но лёгкий и тёплый. Имидж меняется кардинально. Коррективы внесены в логотип, который оставался неизменным на протяжении многих лет. Теперь это стилизованная буква «О», образованная двумя улыбками — зеленой и синей: они символизируют натуральный состав и чистоту продукции под брендом ОКРАИНА.

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

Разумеется, преобразилась упаковка продукции под брендом ОКРАИНА. Например, в центре поля зрения на пакете с полуфабрикатами расположен красочный снимок продукта, только что приготовленного и выложенного на блюдце: от него поднимается прозрачный пар. При оформлении упаковки колбас и мясных деликатесов основным акцентом служит обновленный логотип компании.

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

Качественные изображения, полноцветная печать, крупный логотип, легко читаемые шрифты и гармоничные макеты делают любой продукт линейки бренда ОКРАИНА ярким, удобным и приятным для взгляда, то есть более привлекательным для покупателя. Чтобы ему было легче сориентироваться, на упаковку нанесены пиктограммы, где обозначены уникальные преимущества товара.

бренд окраина, ребрендинг, дизайн, колбасные изделия, мясокомбинат окраина

Изменения коснутся магазинов фирменной розницы под вывеской ОКРАИНА ВКУСНЕЕ и всех интернет-площадок компании. Смена имиджа ОКРАИНЫ будет происходить постепенно. Следите за мозаикой обновления!

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Шесть пунктов искусственного осеменения КРС создали в Подмосковье...

Около 1,6 млрд руб. вложат в создание производства ветеринарных препаратов в ОЭЗ "Технополис "Москва"...

Экспорт столичной продукции АПК в США, Канаду и Мексику вырос на 7,5% в 2020 году...

Производство свиней в Подмосковье в январе-феврале выросло на 7,4%...

Подведены итоги оценки крупного рогатого скота Московской области за 2020 год...

В Москве около половины расходов приходится на мясные и молочные продукты – Юлия Оглоблина...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа «Черкизово» обновила свой главный бренд
30 сентября 2019, 15:49
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе,...


 

Горячее предложение