МПЗ «РЕМИТ» переходит производство на перерабатываемую пленку

02 сентября 2020, 15:01

Пресс-служба компании «РЕМИТ» сообщает, что, следуя глобальной тенденции внедрения экологичной упаковки продукции переводит мясное производство на барьерную пленку, пригодную к переработке.  

МПЗ РЕМИТ, перерабатываемая пленка

Фото с сайта: www.meat-expert.ru

Проект успешно стартовал в августе. После тестирования инновационной упаковочных материалов полимерные материалы нового поколения будут использоваться на постоянной основе.

Невзирая на существенные затраты, компания «РЕМИТ» сознательно совершила этот шаг, чтобы стать одним из представителей индустрии, способствующих решению экологической проблемы №1 — пластикового загрязнения планеты.

На сегодняшний день в упаковке из перерабатываемой термоусадочной пленки с тематическим ЭКО-стикером выпускают три самых популярных и особенно любимых покупателями предложения из линейки бренда «РЕМИТ»: нарезку грудинки «Домашняя» в расфасовке по 150 граммов, «Ветчины по-испански» (100 граммов), и грудинки сырокопченой ГОСТ (150 граммов). Компания отмечает, что перевод продукции на инновационную упаковку не отразится на их розничной цене.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Мясоперерабатывающий комбинат из Подмосковья получил банкротный иск...

Экспорт мясной продукции из Подмосковья с начала года превысил $80 млн...

«Русский буйвол» строит комбинированный животноводческий комплекс в Подмосковье...

Угличская птицефабрика модернизирует активы в Подмосковье...

Московская область: Завершается проектирование завода по производству колбасных изделий в Сергиевом Посаде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«РЕМИТ» становится прозрачнее
12 апреля 2018, 09:03
МПЗ «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, «раздел» свою продукцию — и представил мясную нарезку в абсолютно прозрачной упаковке, продемонстрировав товар со всех сторон.«Это европейская тенденция, которую оценят и...


 

Горячее предложение