«Велком» нацелен на высокое качество

21 октября 2016, 10:23

О работе предприятия, его кадровой политике и взаимоотношениях с местными властями «ИВ» рассказала заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок Татьяна Васильева

«Велком»

Ежегодный объем продукции, выпускаемой мясокомбинатом «Павловская Слобода» под торговой маркой «Велком», составляет в среднем 20 тыс. тонн.

Велком появился в Павловской Слободе в 2004 году. До этого производство с 1992 г. размещалось в Москве. А в Павловской Слободе располагалась маленькая бойня и маленькое производство мясных продуктов, владельцем которого была Московская патриархия.

В настоящее время Мясокомбинат «Павловская Слобода» производит в ассортименте колбасные изделия, деликатесы, охлажденные мясные полуфабрикаты. Основными поставщиками сырья являются российские производители мяса.

«Мы закупаем свинину у отечественных производителей из Белгородской, Орловской, Псковской и Тамбовской областей, а также у местных производителей, которые являющихся нашими одобренными поставщиками. Наша продукция представлена прежде всего в Московском регионе, а также мы представлены во всех крупных торговых сетевых магазинах Москвы. Ценовая политика — высокая. Мы производим продукцию из охлажденного мяса и не используем заменителей мяса. Любой пищевой продукт должен быть прежде всего безопасным, и это — наша ответственность. Главная задача на данный момент — сохранить рабочие места и объёмы производства», — рассказывает Татьяна Васильева.

Штат компании насчитывает более 1 тыс. работников. Причём за последние 1,5−2 кризисных года он не сократился.

- Порядка 40% сотрудников — это жители Павлослободского поселения и Истринского района. И 60% составляют жители Москвы и Московской области. Мы преимущественно стараемся работать с жителями нашего региона, — говорит Васильева.

Она отметила, что местные жители в компании работают исключительно на должностях, требующих высокой квалификации.

«Мы приветствуем профессиональный рост и работаем со своим персоналом. При подборе кадровых сотрудников рассматриваем кандидатов, в том числе и без опыта работы, поскольку компания вкладывается в обучение персонала и готова „растить“ специалистов внутри производства», — уточнила она.

Мясокомбинат заинтересован в работе с местными жителями, поэтому недавно на предприятии организовали встречу сотрудников с руководителем администрации района Андреем Дунаевым и руководителем Павлослободского поселения Георгием Савченко.

«У нас прекрасные отношения с руководством района. Совсем недавно Андрей Дунаев и Георгий Савченко встречались с сотрудниками на территории нашего предприятия. Так как здесь работают в основном местные жители, вопросы, которые задавали руководству района и поселения, касались местных проблем. Встреча нам понравилась, мы планируем и в дальнейшем проводить такие встречи», — отметила Татьяна Васильева.

Проводя экскурсию по самому предприятию, Татьяна Васильевна подчеркнула, что на производственных участках поддерживается высокий уровень санитарии, который обеспечивается жесткими мерами контроля как со стороны отдела контроля качества, так и со стороны производственного персонала.

«У нас проходят как плановые, так и внеплановые проверки со стороны контролирующих органов. На предприятии работает отдел государственной ветеринарной службы, представленный 10 специалистами. Часто у нас проходят аудиты крупных торговых сетей и сетей быстрого питания — приезжают независимые аудиторы, проверяют и само предприятие, и качество продукции», — говорит она.

Кроме того, на предприятии существует и собственный контроль: проводятся ежедневные осмотры сотрудников и оборудования, ведётся проверка органолептических и физико-химических показателей продукции в лаборатории предприятия. Соблюдать физико-химические показатели позволяет современное лабораторное и производственное оборудование.

Система планирования и приема заказов от клиентов позволяет не создавать буферных объемов хранения продукции, что положительно отражается на её качестве и безопасности.

Работа без складского хранения очень важна — она гарантирует свежесть и безопасность продукта.

Производство продукции занимает в среднем сутки. Как рассказала Татьяна Васильева, на протяжении всего дня мясокомбинат получает заявки от покупателей, они обрабатываются и передаются на исполнение в производство. Обработка сырья, изготовление готовой продукции, её упаковка, отгрузка и вывоз на точку отгрузки проводятся практически в режиме онлайн.

«Свиней привозят в специальном автотранспорте. Объёмы мы заказываем в зависимости от заказов наших клиентов. В среднем в день привозят 300−320 голов живого скота. На каждом производственном этапе проводится технологический и ветеринарный контроль. Привезённых животных осматривает ветеринарный врач, после чего идет их взвешивание, выдержка скота в загонах. При убое производится обязательная ветеринарная экспертиза мяса. После убоя туши поступают в камеры охлаждения, затем — на обвалку, жиловку, стандартизацию и на производство в зависимости от направления ассортиментного ряда. Далее производятся формовка и термическая обработка продукции, её охлаждение, упаковка и отгрузка», — пояснила Татьяна Васильева.

«Любой пищевой продукт должен быть прежде всего безопасным, а высокой цене должно соответствовать и высокое качество продукции», — убеждена Васильева.

Источник: in-istra.ru

Также в разделе:

Московская область: Кролиководческое хозяйство из Клинского района получит областной грант на развити...

Итальянские производители мяса в Подмосковье намерены увеличить объемы инвестиций...

В Московской области задержана партия итальянского мяса...

Птичий грипп вызвал перебои в поставках племенного материала...

Россельхознадзор выявил новый очаг птичьего гриппа в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Велком» подвел итоги 2008 года и озвучил планы на будущее
17 февраля 2009, 16:38
К октябрю прошлого года предприятие достигло уровня производства, превышающего 80 тонн продукции в сутки. В декабре этот показатель превысил 140 тонн. По итогам 2008 года объем продаж составил более 23,2 тыс. тонн. Прирост в сравнении с 2007 годом составил более 22% (в количественном выражении)....


 

Горячее предложение