В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

В Кашире откроют завод по переработке мяса...

Московская область: молочное стадо вырастет на 47,5 тыс. голов...

Свинокомплексы «Клемово» и «Матыра» подготовили дорожные карты модернизации...

«АгроПромкомплектация» представила новые сосиски под брендом «Ближние Горки»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразильский Marfrig купил National Beef за 969 миллионов долларов
10 апреля 2018, 09:31
Концерн Marfrig Global Foods в Бразилии станет вторым по величине в мире производителем говядины после приобретения американской компании National Beef Packing Co. (Marfrig Global Foods и National Beef Packing Co.). Бразильская компания Marfrig Global Foods объявила в понедельник, что она...
Среднеуральская птицефабрика оштрафована на 550 тыс. рублей за сброс стоков в болото
5 апреля 2018, 10:57
Среднеуральская птицефабрика в Свердловской области оштрафована на 552 тыс. рублей за сброс сточных вод в болото Молебское. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе областного суда. "Верхнепышминский городской суд запретил предприятию осуществлять сброс сточных, в том числе дренажных...
«Мираторг» и Курская область заключили соглашение о сотрудничестве в рамках развития предприятий АПК области в 2018 году
4 апреля 2018, 09:34
«Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, и Курская область сообщают о подписании протокола к соглашению о сотрудничестве в рамках развития агропромышленного комплекса области в 2018 году, предусматривающего договоренности по ускоренному развитию агропромышленной...


 

Горячее предложение