В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Московская область: Кролиководческое хозяйство из Клинского района получит областной грант на развити...

Итальянские производители мяса в Подмосковье намерены увеличить объемы инвестиций...

В Московской области задержана партия итальянского мяса...

Птичий грипп вызвал перебои в поставках племенного материала...

Россельхознадзор выявил новый очаг птичьего гриппа в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Птицеводческий гигант расширяет производство
18 мая 2017, 09:46
Крупный австралийский производитель мяса птицы, компания Ingham Group Ltd., инвестирует около 51 млн. долл.США в план по расширению производства в течение ближайших 3 лет, что позволит не только увеличить выпуск продукции, но и создать 400 новых рабочих мест в Западной Австралии.   В...
Американский мясной гигант продаст оставшиеся фидлоты
2 мая 2017, 12:13
 Американский мясной гигант, говядины и зерна концерн Cargill, намерен продать свои оставшиеся откормочные площадки и сосредоточиться исключительно на производстве мяса. Откормочные площадки в Канзасе и Колорадо имеют емкость приблизительно 155 000 голов крупного рогатого скота и будут...
Немецкий инвестор покупает две мясные компании
21 апреля 2017, 13:10
Рынок готовых к употреблению продуктов и закусок неуклонно растет с высокими темпами. Поэтому группа прямых инвестиций Deutsche Beteiligungs AG (DBAG) приобрела две семейные мясные фирмы с целью создать в Европе «лидера рынка охлажденных продуктов».   DBAG купила 90% акций...


 

Горячее предложение