В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор обнаружил опасную курятину в Подмосковье...

Карантин по птичьему гриппу сняли с предприятия в Сергиево‑Посадском районе...

Агропредприятие Подольска может начать экспорт мраморной говядины в 2018 г...

Metro Cash and Carry начал процедуру утилизации зараженной птичьим гриппом продукции в Подмосковье...

Первый в Подмосковье колбасный цех открытого производства открыли в Химках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Концерн Tyson вложит 59 млн. долларов в строительство дистрибуционного центра
12 июля 2017, 10:42
Американский концерн Tyson вложит 59,7 млн. долларов в расширение дистрибуционного центра в штате Пенсильвания. Этот шаг, как ожидается, позволит компании повысить эффективность производства и реализовать планы по его расширению.   Реализация проекта намечена на это лето и...
Крупный китайский покупатель рассматривает возможность приобретения концерна Moy Park
27 июня 2017, 10:52
Ирландский птицеводческий гигант Moy Park может привлечь интерес большого китайского покупателя после выставления его на продажу  бразильским владельцем, концерном JBS. Китайская группа WH, которая контролирует американскую компанию Smithfield Foods, крупнейшего производителя свинины в...
Мясной гигант расширяет бизнес в Колумбии
6 июня 2017, 14:15
Концерн Cargill приобрел  колумбийскую компанию Pollos El Bucanero S.A. (Bucanero Chicken), одного из ведущих в Колумбии производителей куриных и обработанных мясных продуктов. Приобретение знаменует первое внедрение Cargill своего глобального бизнеса в Колумбию. Pollos Bucanero имеет...


 

Горячее предложение