В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Мираторг инвестирует 8,5 млрд руб в оптовый центр в Подмосковье...

Подмосковье в январе стало лидером по внедрению электронной ветеринарной сертификации...

Валовое производство скота и птицы в Подмосковье увеличилось почти на 13 тыс. тонн в 2017 году...

Компания РЕМИТ подвела итоги 2017 года...

Московская область: В Сергиевом Посаде построят завод по производству колбас...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания Maple Leaf Farms празднует 60-летие
14 февраля 2018, 09:31
Компания Maple Leaf Farms, семейная птицеводческая компания в четвертом поколении, отмечает свое 60-летие в 2018 году.  «Мы очень рады праздновать нашу 60-ю годовщину в 2018 году, - сказал главный исполнительный директор Maple Leaf Farms Терри Такер , -Наша компания была создана с...
Danish Crown получила разрешение на экспорт свинины в Китай
13 февраля 2018, 07:35
После девяти лет переговоров между датскими и китайскими властями, крупнейший мясной переработчик, компания Danish Crown, теперь получил доступ к крупнейшему рынку свинины в мире.  Шесть продуктов, производимых на двух заводах, принадлежащих дочерней компании концерна Tulip Food DC, теперь...
Концерн Tyson вожит деньги в производство искусственного мяса
30 января 2018, 09:59
Компания Memphis Meats уже привлекла таких именитых инвесторов, как Билл Гейтс и Ричард Брэнсон. В августе прошлого года компания Cargill инвестировала нераскрытую сумму в рамках раунда финансирования компании на сумму $ 17 млн.Концерн Tyson Ventures, подразделение венчурного капитала Tyson Foods,...


 

Горячее предложение