В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Птичий грипп вызвал перебои в поставках племенного материала...

Россельхознадзор выявил новый очаг птичьего гриппа в Подмосковье...

«Мортадель» подал иск против «Дикси» на 47 млн рублей...

Рост заболеваемости свиней АЧС ожидается в Подмосковье весной...

Московская область: Россельхознадзор задержал 10 тонн утиного мяса из Таиланда...

В Подмосковье зафиксирована первая в 2017 году вспышка африканской чумы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Немецкий инвестор покупает две мясные компании
21 апреля 2017, 13:10
Рынок готовых к употреблению продуктов и закусок неуклонно растет с высокими темпами. Поэтому группа прямых инвестиций Deutsche Beteiligungs AG (DBAG) приобрела две семейные мясные фирмы с целью создать в Европе «лидера рынка охлажденных продуктов».   DBAG купила 90% акций...
Германия: Лидер мясной отрасли сообщил о сокращении роста
6 апреля 2017, 10:18
Семейная группа компаний Tönnies Group представила отчет за 2016 год в середине марта. Владелец компании Клеменс Тённис сообщил о сложном бизнес-годе, который был отмечен сложными ценовыми условиями, с одной стороны, и жесткой конкуренцией - с другой.  Теннис с гордостью сообщил о...
Ирландия: Потребители теряют вкус к бекону и свинине
23 марта 2017, 13:16
Продовольственные компании Kepak и Oliver Carty заявили, что продажи свинины и бекона в Ирландии снижаются, и возможности для роста невелики.   В заявлении в Комиссию по защите конкуренции и защите потребителей (CCPC) стороны отметили, что одной из главных причин мрачного прогноза...


 

Горячее предложение