В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

В Мособлдуме считают несвоевременным введение обязательной маркировки продуктов цветами светофора...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

В Кашире откроют завод по переработке мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Резидент ТОСЭР «Челны» планирует через месяц запустить производство по переработке мяса птицы
21 июня 2018, 11:23
Линию по переработке мяса птицы планирует запустить через месяц резидент ТОСЭР «Набережные Челны» ООО «Чишмэ». Об этом сообщил «БИЗНЕС Online» заместитель руководителя исполкома Челнов по вопросам развития ТОСЭРа Эльдар Тимергалиев. «Компания ведет...
Канада: Olymel купил птицеводческую фирму в Онтарио
20 июня 2018, 10:41
Канадский птицеводческий концерн Olymel объявил о приобретении 100% акций компании Pinty`s Delicious Foods, расположенной в Онтарио.  Pinty`s Delicious Foods занимается переработкой  мяса птицы и специализируется на производстве готовых продуктов из мяса птицы и ​​других сопутствующих...
Румынская группа компаний построит 8 новых птицеводческих ферм и 2 свинокомплекса
15 июня 2018, 10:31
Carmistin Group, крупный румынский производитель мяса, планирует расширить свои производственные мощности как в секторе производства домашней птицы, так и в секторе производства. После расширения, как ожидается, уже в 2019 году финансовые показатели компании вырастут на 31,5% по прибыли и на 8,6%...


 

Горячее предложение