В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"

02 октября 2014, 10:41

Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат "Клинский" запускает "колбасопровод"
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов "Клинского". Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение "Клинский колбасопровод" — особую трубу, доставляющую ему "Клинскую" колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
"Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов "Клинский", отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"", — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
"Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений", — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — "Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах "Гудини" и "Хеллбой II: Золотая армия". Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как "10 000 лет до н.э." и "Геракл". В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная".
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании "Клинского колбасопровода" на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в ноябре 2016 года снизилось на 3,2%...

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» планирует увеличить объемы производства в 1,5 раза...

Россельхознадзор задержал в Подмосковье 2,5 тонны французских консервов из мяса птицы...

"Черкизово" построит мясоперерабатывающий завод за 6 млрд руб в Московской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: JBS надеется, что низкие цены на кукурузу поддержит рентабельность
22 ноября 2016, 06:30
Рост поставок крупного рогатого скота на рынок и низкие цены на корма приведет к снижению расходов и увеличению прибыли мясопереработчиков в следующем году, прогнозирует глава JBS  Уэсли Батиста. По мере того, как дефицит кукурузы в Бразилии будет ослабевать, а доступность крупного...
Крупный латвийский мясопереработчик заговорил о расширении производства
20 сентября 2016, 09:44
Латвийская мясоперерабатывающая компания Forevers Latvia намерена увеличить свои доходы до 5 процентов в 2016 году. Об этом компания объявила после пбликации результатов продаж за последний год. Для достижения поставленной цели Forevers в настоящее время реализует ряд инвестиций, направленных на...
Глава "Агрокомплекса": "Мы будем дальше покупать землю и расширяться"
27 июня 2016, 10:20
Генеральный директор АО фирма «Агрокомплекс» им.Н.И.Ткачева Евгений Хворостина рассказал в интервью ИА РБК-Юг о новой теплице, развитии торговой сети и планах по покупке новых хозяйств. АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева — один из крупнейших агрохолдингов в...


 

Горячее предложение