В 2010 г. потребление колбас и колбасных изделий в России возросло почти на 8%

09 августа 2011, 12:49
Увеличение доходов россиян в 2010 г. позволило им покупать больше колбас и колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 годов. По итогам 2010 г. потребление этих продуктов выросло на 7,6%. При этом, средние затраты на покупку колбасных изделий составили 2705,6 руб. за год.

Ответом на рост потребления стал рост объемов производства колбасных изделий. В целом по стране они выросли на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший сегмент рынка колбас по-прежнему принадлежит фаршированным колбасным изделиям (вареные колбасы, сосиски, сардельки). Увеличилась доля производства копченых колбасных изделий, т.е. население стало покупать более дорогую колбасную продукцию.

Положительная динамика производства наблюдалась во всех без исключения федеральных округах России. Самый существенный рост был зафиксирован в Центральном и Сибирском федеральных округах. На первом месте по объемам производства по-прежнему находится Центральный федеральный округ. По итогам 2010 г. в нем было выпущено более 40% отечественных колбасных изделий.

Особенностью российского производства колбасных изделий является сосредоточенность крупнейших производителей в Москве и Московской области. Этот факт объясняется тем, что уровень жизни здесь значительно выше, чем в других российских регионах, поэтому население может позволить себе покупать более дорогостоящую продукцию.

Доля импортных колбас на отечественном рынке очень мала и продолжает сокращаться, в 2010 г. она составила чуть более 0,3%. Существенно выросла цена импорта, по итогам года она достигла почти $4 тыс. за тонну колбасных изделий.

Экспортируется чуть более 1% произведенной в России продукции. Таким образом, практически вся произведенная продукция идет на внутреннее потребление.

По прогнозам «Экспресс-Обзор», в 2011 г. объемы рынка будут продолжать расти, так как будет увеличиваться объем выпускаемой продукции.
Источник: РБК

Также в разделе:

Россельхознадзор обнаружил опасную курятину в Подмосковье...

Карантин по птичьему гриппу сняли с предприятия в Сергиево‑Посадском районе...

Агропредприятие Подольска может начать экспорт мраморной говядины в 2018 г...

Metro Cash and Carry начал процедуру утилизации зараженной птичьим гриппом продукции в Подмосковье...

Первый в Подмосковье колбасный цех открытого производства открыли в Химках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
16 июня 2016, 09:49
К скромному потреблению должны привыкнуть не только люди, но и розница. Доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации, выросла в 2016 г., говорится в исследовании PwC «Затяжной спад в экономике». Доля желающих не совершать импульсивных...
Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу
11 апреля 2013, 14:50
4 из 5 россиян покупают колбасные изделияКолбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.Следует...


 

Горячее предложение