Продукты с «Окраины» начнут продавать в супермаркетах «Седьмого континента»

23 июня 2010, 15:10
Между мясокомбинатом «Окраина» и торговой сетью «Седьмой континент» подписан договор, согласно которому число точек, где можно будет приобрести продукцию под маркой «Окраина» будет увеличено. Уже в июне 2010 года продукты марки «Окраина» можно будет купить не только в гипермаркетах «Седьмой континент», но и в его супермаркетах.

Управляющий директор мясокомбината Виталий Деледивка говорит, что отношение к торговым сетям на «Окраине» всегда было избирательным. «Слабым местом нашего рынка по-прежнему остается недостаток взаимной договоренности между сетью и поставщиком, - говорит Виталий Деледивка. Сеть желает контролировать производителя, а поставщик, не всегда уверенный в качественных условиях хранения и бережном отношении к своей продукции, хочет контролировать свой товар в сети».
Вместе с тем на «Окраине» подчеркивают, что в тех сетях, где реализуется продукция мясокомбината, вопрос контроля качества принимаемых от поставщика продуктов поставлен очень жестко. Например, крупный оператор «Метро Кэш энд Керри» стремится принимать от поставщика качественную и безопасную продукцию. Для этого сеть осуществляет жесткий входной контроль с тщательной проверкой у производителя нормативной документации, сертификатов соответствия, этикеток, а также аудитом работы самого предприятия.

«Далеко не всегда предприятие сразу соглашается на внешний аудит, инициированный торговой сетью, - утверждает Виталий Деледивка. - Но для «Окраины», прошедшей добровольную сертификацию по системе ХАССП-Мясо данная процедура является скорее желанной. Нам важно демонстрировать – как в условиях нового современного мясокомбината производятся мясные продукты из натуральных ингредиентов, и получить оценку своей деятельности со стороны крупного сетевого оператора, имеющего огромный опыт аудита предприятий европейского уровня. Для нас закономерность процесса вхождения в сети обусловлена увеличением лояльных потребителей марки «Окраина».

Сегодня через торговые сети реализуется около 20 процентов продукции мясокомбината «Окраина». Продукцию комбината наряду с розничными магазинами уже можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокман», «СПАР», сети Интернет-гипермаркетов «Утконос», универмаге «Крестовский», сети торговых центров «Твой Дом», «Эльград» и «МАКСсити». Теперь к ним добавились и супермаркеты «Седьмой континент»

Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля». В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП-Мясо. Она позволяет обеспечить жесткий контроль качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. «Окраина» расположена в Ногинском районе Московской области.

Также в разделе:

Леонид Якубович стал совладельцем фабрики по производству мяса птицы...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в ноябре 2016 года снизилось на 3,2%...

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» планирует увеличить объемы производства в 1,5 раза...

Россельхознадзор задержал в Подмосковье 2,5 тонны французских консервов из мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров
20 февраля 2015, 11:36
Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в...
Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC
12 апреля 2012, 16:46
За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек.В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой...
Московская область: Мясокомбинат «Окраина» подвел итоги 2011 года
21 декабря 2011, 16:51
Впервые в истории мясокомбината «Окраина», существующего с 2006 года, производственные показатели по итогам года оказались ниже показателей года предыдущего. В 2010-м компания произвела почти 7200 тонн готовой продукции. В этом – 6200 тонн. При этом, на фоне всеобщего роста цен, оборот «Окраины» в...


 

Горячее предложение