"Мириталь" инвестирует $1 млн в развитие продукции премиум-класса

16 июня 2006, 13:46
Компания "Мириталь" объявила о выводе на проектную мощность линии по производству премиальной продукции и о планах занять 5% московского рынка пельменей. Как сообщили Yarmarka.net в компании, стоимость линии составила 1 млн. евро, а в целом инвестиции "Мириталь" в приобретение и установку оборудования для производства продукции премиум-класса (ТМ "Один к Одному") с начала года составили 2 млн. долл. До конца 2006 года в развитие новой марки планируется вложить еще порядка 1 млн. долл. К концу 2006 года предприятие намерено продать более тысячи тонн пельменей "Один к Одному", а через год доля новой марки на рынке Москвы, согласно планам компании, должна превысить 5%. Новая линия - единственная в России и одна из трех в мире - позволяет полностью повторить процесс ручной лепки при изготовлении пельменей. Оборудование было произведено в Голландии по индивидуальному заказу "Мириталь". 2 аналогичных линии, каждая из которых настроена под особенности национальных рынков, установлены в Шанхае (Китай) и на Тайване. Производственная мощность линии составляет 700 кг в час. "Одной из уникальных особенностей технологии производства "Один к Одному" является способ раскатки теста. В процессе приготовления тесто проходит 5 последовательных этапов раскатки до толщины 0,5 мм под низким давлением на 5 раскаточных машинах, в точности повторяя действия хозяйки, что позволяет, не травмируя структуру теста, сделать его более тонким, мягким и эластичным, в то время как при приготовлении обычных пельменей раскатка производится в один прием под высоким давлением, - отмечают в компании. - Попадая в формовочный барабан, тесто натягивается, после чего специальными приспособлениями в нем проделываются углубления, куда попадает строго дозированный фарш, и каждый пельмень индивидуально "закрывается" механическими ладонями - устройством, имитирующим ручную лепку". Особая "китайская" форма пельменей и тонкая раскатка теста позволяют "Мириталь" достичь оптимального соотношения мяса и теста - 60/40, которое на сегодняшний день не может обеспечить больше ни один из участников рынка. Благодаря использованию охлажденного, а не замороженного фарша, мясо в пельменях сохраняет натуральный вкус и все полезные свойства. Динамичное развитие новой марки на московском рынке замороженных пельменей позволяет прогнозировать достижение запланированных показателей. Менее чем за полгода компания вошла с новым продуктом в московские сети "Билла", "АБК", "Стокманн", "Патэрсон", "Остров", "Геркулес", "Самохвал" и другие. Ведутся переговоры с торговыми сетями "Ашан", "Рамстор", "Перекресток", "Седьмой континент", "Азбука вкуса". "Главная задача сейчас - обеспечить должную дистрибуцию новой марки, - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании "Мириталь" Наталья Романова. - В ближайшее время для продвижения марки "Один к Одному" будут определены основные дистрибуторы, сотрудничество с которыми обеспечит присутствие марки во всех торговых сетях и магазинах ключевой несетевой розницы". Потенциал новой торговой марки подтверждают независимые исследования потребительских предпочтений. Согласно данным "слепых дегустаций", проведенных в апреле 2006 г. в Москве агентством "РОМИР Мониторинг", пельмени "Один к Одному" получили самую высокую оценку в сравнении с продукцией основных конкурентов. Для исследования были отобраны 5 торговых марок сегмента премиум, розничная цена которых на 30-50% превышает стоимость пельменей "Один к Одному". В ходе дегустаций потребители оценивали толщину и цвет теста, размер и вкус начинки, состав и консистенцию фарша, количество специй. Компания "Мириталь" существует с 1996 года и специализируется на выпуске замороженных полуфабрикатов: пельменей (около 80% от объема производства), вареников (около 15 %) и фарша. Производственное предприятие расположено в г. Реутов Московской области. Компании принадлежат торговые марки "Мириталь", "Баба Люба", "Один к одному". Премиальная торговая марка "Один к Одному" представлена тремя ассортиментными позициями пельменей - "Тройные" с говядиной свининой и бараниной, "Двойные" с говядиной и свининой, "Особые" говяжьи. В категории вареников компания производит вареники "Традиционные" с творогом и изюмом. В ближайшей перспективе планируется производство вареников с адыгейским сыром и вишней. Источник: Yarmarka.net

Также в разделе:

Metro Cash and Carry начал процедуру утилизации зараженной птичьим гриппом продукции в Подмосковье...

Первый в Подмосковье колбасный цех открытого производства открыли в Химках...

Карантин по птичьему гриппу в подмосковном Ногинске будет продлен из-за инцидента в METRO...

Россельхознадзор нашел в индейке на складе METRO в Подмосковье вирус птичьего гриппа...

Московская область: Кролиководческое хозяйство из Клинского района получит областной грант на развити...

Итальянские производители мяса в Подмосковье намерены увеличить объемы инвестиций...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение