Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

21 апреля 2014, 08:46

Все человечество старается обновить гардероб, украсить дом, сменить негативный настрой на позитивный и стать прекраснее к Новому году. Так и Малаховский мясокомбинат решил, что настала пора помочь бренду сэволюционировать, и произвел свой ребрендинг.

Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

Подобно тому путнику, который идет по дороге жизни смело и с желанием, в гармонии с высшими силами и становится в итоге художником, Малаховский мясокомбинат раскрасил бренд новыми цветами и заштриховал своими радостными полосками.

Темно-бордовый – это цвет изысканности, гордости, достоинства и в то же время ответственности и надежности. А оранжевый – это цвет творчества, вихря эмоций, восторга, влюбленности, страсти и вдохновения. Только наполненный вдохновением художник мог так искусно соединить эти оба цвета и раскрасить ими полосы фирменного стиля Малаховского мясокомбината.

Логотип же завода очень прост и понятен каждому, кто его видит. Зеленое дерево символизирует натуральность продукции, молодость и силу предприятия, бронзовый цвет текста подчеркивает высокий уровень производимого ассортимента, а черный – это всегда цвет ответственности, надежности, гарантии, а значит безупречного качества и неповторимого вкуса.

Жизнь непредсказуема и направления ее разнообразны и многочисленны. И, наверное, это по истине, настоящее чудо – что абсолютно каждый путник может выбрать свою палитру красок для создания своей особенной дороги жизни.

Источник: malahovskiy.ru

Также в разделе:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в июне 2017 года снизилось на 4,1%...

Роботизированное производство сырокопченой продукции откроют в Подмосковье...

Россельхознадзор обнаружил опасную курятину в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Донстар» увеличил объем производства на 20%
31 июля 2017, 10:44
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-июля 2017 года произведет более 17 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 20% превышает аналогичные показатели 2016 года. В июле 2017 года будет произведено 2 тыс тонн, что на 5% больше июля 2016...
Фермера пригласили поруководить птицефабрикой «Енисейская»
27 июля 2017, 11:01
Руководство Тувы намерено привлекать частный бизнес к руководству неэффективными ГУПами и МУПами. По сообщению сайта правительства республики, одним из первых проектов станет участие руководителя крупного крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) «Оюн» Василия Оюна в управлении...
Индейка "Евродона" вернулась на прилавки
27 июля 2017, 10:47
 Компания "Евродон" возобновила поставки продукции из мяса индейки в торговые сети  В настоящее время компания уже отгрузила 3 тыс. тонн продукции из индейки оптовым покупателям и розничным сетям. В частности, отгрузки ведутся в сети...


 

Горячее предложение