Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

Фильтры

Регион

Новости

Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

Все человечество старается обновить гардероб, украсить дом, сменить негативный настрой на позитивный и стать прекраснее к Новому году. Так и Малаховский мясокомбинат решил, что настала пора помочь бренду сэволюционировать, и произвел свой ребрендинг.

Подобно тому путнику, который идет по дороге жизни смело и с желанием, в гармонии с высшими силами и становится в итоге художником, Малаховский мясокомбинат раскрасил бренд новыми цветами и заштриховал своими радостными полосками.

Темно-бордовый – это цвет изысканности, гордости, достоинства и в то же время ответственности и надежности. А оранжевый – это цвет творчества, вихря эмоций, восторга, влюбленности, страсти и вдохновения. Только наполненный вдохновением художник мог так искусно соединить эти оба цвета и раскрасить ими полосы фирменного стиля Малаховского мясокомбината.

Логотип же завода очень прост и понятен каждому, кто его видит. Зеленое дерево символизирует натуральность продукции, молодость и силу предприятия, бронзовый цвет текста подчеркивает высокий уровень производимого ассортимента, а черный – это всегда цвет ответственности, надежности, гарантии, а значит безупречного качества и неповторимого вкуса.

Жизнь непредсказуема и направления ее разнообразны и многочисленны. И, наверное, это по истине, настоящее чудо – что абсолютно каждый путник может выбрать свою палитру красок для создания своей особенной дороги жизни.

Источник: malahovskiy.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее