Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

21 апреля 2014, 08:46

Все человечество старается обновить гардероб, украсить дом, сменить негативный настрой на позитивный и стать прекраснее к Новому году. Так и Малаховский мясокомбинат решил, что настала пора помочь бренду сэволюционировать, и произвел свой ребрендинг.

Малаховский мясокомбинат в 3 раз произвел ребрендинг своей торговой марки

Подобно тому путнику, который идет по дороге жизни смело и с желанием, в гармонии с высшими силами и становится в итоге художником, Малаховский мясокомбинат раскрасил бренд новыми цветами и заштриховал своими радостными полосками.

Темно-бордовый – это цвет изысканности, гордости, достоинства и в то же время ответственности и надежности. А оранжевый – это цвет творчества, вихря эмоций, восторга, влюбленности, страсти и вдохновения. Только наполненный вдохновением художник мог так искусно соединить эти оба цвета и раскрасить ими полосы фирменного стиля Малаховского мясокомбината.

Логотип же завода очень прост и понятен каждому, кто его видит. Зеленое дерево символизирует натуральность продукции, молодость и силу предприятия, бронзовый цвет текста подчеркивает высокий уровень производимого ассортимента, а черный – это всегда цвет ответственности, надежности, гарантии, а значит безупречного качества и неповторимого вкуса.

Жизнь непредсказуема и направления ее разнообразны и многочисленны. И, наверное, это по истине, настоящее чудо – что абсолютно каждый путник может выбрать свою палитру красок для создания своей особенной дороги жизни.

Источник: malahovskiy.ru

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

В Кашире откроют завод по переработке мяса...

Московская область: молочное стадо вырастет на 47,5 тыс. голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Польский производитель мяса птицы инвестирует $ 56 млн. в новую бойню
10 мая 2018, 10:00
Компания Wipasz, польский производитель кормов и мяса птицы, недавно объявила, что планирует инвестировать 200 млн. злотых ($ 56 100 000) в строительстве новой бойни в Мендзыжец-Подляски в Люблинской области, как сообщает информационный портал portalspozywczy.pl. Компания планирует начать...
Филиппинский производитель мяса птицы хочет купить новозеландский Tegel
8 мая 2018, 08:54
Компания Bounty Fresh Chicken, ведущий производитель мяса птицы на Филиппинах, заинтересован в приобретении новозеландской группы компаний Tegel. Bounty Fresh Chicken уже предложила ГК Tegel 437,8 млн. долларов США  - сумма, которая в половину превышает стоимость акций группы компаний,...
Charoen Pokphand Foods принимает новую политику по обеспечению благосостояния животных
4 мая 2018, 10:41
Тайский концерн Charoen Pokphand Foods (CPF ) объявил о внедрении новой политике по защите животных в соответствии с международными принципами здоровья животных и обеспечения благополучия животных.  Кроме того, компания заявила, что политика осуществляется всеми подсекторами ее бизнеса во...


 

Горячее предложение