Компания «Элинар-Бройлер» запускает корпоративный интернет-сайт

29 декабря 2008, 17:12
«Элинар-Бройлер», одна из ведущих компаний-производителей мяса птицы в Центральном федеральном округе, запустила корпоративный интернет-сайт www.elinar-broiler.ru

«Элинар-Бройлер» получил широкую известность еще десять лет назад как российско-американский демонстрационный проект по производству мяса птицы. Задачи корпоративных и публичных коммуникаций решались как интенсивной PR–деятельностью на федеральном и региональном уровне, так и с помощью сайта Холдинговой компании «Элинар», в состав которой входит бройлерный комплекс.

Создание интернет-портала стало актуальным уже в начале 2008 года, когда «Элинар-Бройлер» кардинально перестроил и модернизировал структуру управления активами, которые сегодня объединяют три птицефабрики в Московской области: «Элинар-Бройлер» (Наро-Фоминский район), Жилино-Горковскую (Ногинский район) и Чеховскую (Чеховский район). Одновременно компания вышла на новый рубеж объема производства в 30 тысяч тонн мяса бройлеров в год. Для увеличения объемов производства, рыночной доли и доходности компании руководство «Элинар-Бройлер» планирует приобретение новых объектов птицеводства. Все это требует улучшения системы интеграции данных и информационного обеспечения.

Дизайн сайта решен в теплых кремовых тонах и не претендует на особую изысканность или концептуальность: несколько страниц рассказывают об истории, успехах, сегодняшнем дне «Элинар-Бройлер», системах гарантии качества продукции, действующих на предприятии. При том, что ассортимент компании насчитывает более 100 наименований, каждая розничная позиция предельно подробно представлена на www.elinar-broiler.ru в отдельно открывающихся «окнах»: с фотографией, размером и весом розничной и оптовой упаковки, условиями хранения и транспортировки. Раздел для потребителей имеет прямую ссылку на недавно открывшийся портал для любителей куриного мяса www.mirkur.ru, представляющий рецепты блюд из мяса птицы и рекомендации по его хранению и приготовлению.

«Мы хотели создать, прежде всего, ясный и понятный «паспорт компании», а также удобный рабочий инструмент для трейдеров, - сообщил исполнительный директор «Элинар-Бройлер» Владимир Горбачев. – Поэтому мы сделали максимально удобным информационный блок для наших клиентов: торговых сетей, операторов фуд-сервиса, переработчиков и дистрибуторов. В перспективе «Элинар-Бройлер» планирует использовать интернет-сайт для приема, составления, дистрибуции, контроля оплаты и выполнения заказов в режиме онлайн».

«В период нестабильной экономической ситуации, «Элинар-Бройлер» будет стремиться к сохранению позиции ведущего производителя и поставщика качественной продукции из мяса птицы за счет увеличения эффективности производства, совершенствования клиентской службы, активного маркетинга и прямых коммуникаций – обещает Горбачев, - и www.elinar-broiler.ru очень поможет нам в этом».

Учитывая растущую популярность мяса бройлеров «Первая свежесть» как в московском, так и в других регионах, компания приложит все усилия для увеличения объема выпускаемой продукции и обеспечения большего количества потребителей качественными и вкусными продуктами из мяса птицы.


СПРАВКА:

В 2006 году «Элинар-Бройлер» стал первой частной компанией в России, принятой в Международный Птицеводческий Совет (IPC), миссией которого является улучшение взаимосвязей внутри мировой птицеводческой отрасли, укрепление кооперации между членами организации, а также развитие принципов свободной торговли.

www.elinar-broiler.ru

Контакт для прессы: Альберт Давлеев, консультант по маркетингу, телефон: (495) 721-0774.
Источник: elinar-broiler.ru

Также в разделе:

Московская область: Кролиководческое хозяйство из Клинского района получит областной грант на развити...

Итальянские производители мяса в Подмосковье намерены увеличить объемы инвестиций...

В Московской области задержана партия итальянского мяса...

Птичий грипп вызвал перебои в поставках племенного материала...

Россельхознадзор выявил новый очаг птичьего гриппа в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Подмосковные котлеты переплыли Атлантику
20 сентября 2013, 14:54
Почти 15 лет назад предприниматель Игорь Куимов привлек американских специалистов, запуская птицеводческий проект в Подмосковье. Построив успешный бизнес в России вместе с партнерами из Американского совета по экспорту домашней птицы и яиц, г-н Кудымов почувствовал в себе силы для выхода на рынок...
Юбилей "Элинар-бройлер"
12 ноября 2009, 10:17
Если говорить об истории, то совместное российско- американское предприятие по производству и переработке бройлеров было создано 1 октября 1999 года на базе птицефабрики " Дружба".Тогда в 99 был заключен договор о создании совместного предприятия ЗАО " Элинар- Бройлер". Целями программы было...
Не американский бройлер
8 сентября 2009, 09:53
Американский совет по экспорту домашней птицы и яиц продал свою долю в птицефабрике «Элинар-бройлер» российскому партнеру.В конце прошлой недели холдинговая компания (ХК) «Элинар», один из крупнейших производителей куриного мяса в Московском регионе, сообщила об увеличении доли в ЗАО...


 

Горячее предложение