Компания «Элинар-Бройлер» запускает корпоративный интернет-сайт

Фильтры

Регион

Новости

Компания «Элинар-Бройлер» запускает корпоративный интернет-сайт

«Элинар-Бройлер», одна из ведущих компаний-производителей мяса птицы в Центральном федеральном округе, запустила корпоративный интернет-сайт www.elinar-broiler.ru

«Элинар-Бройлер» получил широкую известность еще десять лет назад как российско-американский демонстрационный проект по производству мяса птицы. Задачи корпоративных и публичных коммуникаций решались как интенсивной PR–деятельностью на федеральном и региональном уровне, так и с помощью сайта Холдинговой компании «Элинар», в состав которой входит бройлерный комплекс.

Создание интернет-портала стало актуальным уже в начале 2008 года, когда «Элинар-Бройлер» кардинально перестроил и модернизировал структуру управления активами, которые сегодня объединяют три птицефабрики в Московской области: «Элинар-Бройлер» (Наро-Фоминский район), Жилино-Горковскую (Ногинский район) и Чеховскую (Чеховский район). Одновременно компания вышла на новый рубеж объема производства в 30 тысяч тонн мяса бройлеров в год. Для увеличения объемов производства, рыночной доли и доходности компании руководство «Элинар-Бройлер» планирует приобретение новых объектов птицеводства. Все это требует улучшения системы интеграции данных и информационного обеспечения.

Дизайн сайта решен в теплых кремовых тонах и не претендует на особую изысканность или концептуальность: несколько страниц рассказывают об истории, успехах, сегодняшнем дне «Элинар-Бройлер», системах гарантии качества продукции, действующих на предприятии. При том, что ассортимент компании насчитывает более 100 наименований, каждая розничная позиция предельно подробно представлена на www.elinar-broiler.ru в отдельно открывающихся «окнах»: с фотографией, размером и весом розничной и оптовой упаковки, условиями хранения и транспортировки. Раздел для потребителей имеет прямую ссылку на недавно открывшийся портал для любителей куриного мяса www.mirkur.ru, представляющий рецепты блюд из мяса птицы и рекомендации по его хранению и приготовлению.

«Мы хотели создать, прежде всего, ясный и понятный «паспорт компании», а также удобный рабочий инструмент для трейдеров, - сообщил исполнительный директор «Элинар-Бройлер» Владимир Горбачев. – Поэтому мы сделали максимально удобным информационный блок для наших клиентов: торговых сетей, операторов фуд-сервиса, переработчиков и дистрибуторов. В перспективе «Элинар-Бройлер» планирует использовать интернет-сайт для приема, составления, дистрибуции, контроля оплаты и выполнения заказов в режиме онлайн».

«В период нестабильной экономической ситуации, «Элинар-Бройлер» будет стремиться к сохранению позиции ведущего производителя и поставщика качественной продукции из мяса птицы за счет увеличения эффективности производства, совершенствования клиентской службы, активного маркетинга и прямых коммуникаций – обещает Горбачев, - и www.elinar-broiler.ru очень поможет нам в этом».

Учитывая растущую популярность мяса бройлеров «Первая свежесть» как в московском, так и в других регионах, компания приложит все усилия для увеличения объема выпускаемой продукции и обеспечения большего количества потребителей качественными и вкусными продуктами из мяса птицы.


СПРАВКА:

В 2006 году «Элинар-Бройлер» стал первой частной компанией в России, принятой в Международный Птицеводческий Совет (IPC), миссией которого является улучшение взаимосвязей внутри мировой птицеводческой отрасли, укрепление кооперации между членами организации, а также развитие принципов свободной торговли.

www.elinar-broiler.ru

Контакт для прессы: Альберт Давлеев, консультант по маркетингу, телефон: (495) 721-0774.

Источник: elinar-broiler.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее