Компания ABI PRODUCT выпустила "Сосисоны"

09 июля 2012, 15:17
ABI PRODUCT сообщает о запуске нового для российского рынка продукта: горячего мясного снека «Сосисоны», входящего в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».

Горячий мясной снек «Сосисоны» был разработан компанией ABI PRODUCT в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Данный проект направлен на создание нестандартных продуктов, обладающих рядом существенных преимуществ по сравнению с их классическими аналогами. «Сосисоны» представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски. Ключевым отличием «Сосисонов» является не только уникальный состав, разработанный с использованием мяса без добавок и заменителей, но и значительно увеличенный по сравнению с обычной сосиской размер.

Помимо исключительных вкусовых характеристик, продукт также выделяется современной как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, упаковкой. Стандартная пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. В каждой секции размещено два сосисона, что подразумевает возможность использования как всех четырех снеков сразу, так и только двух штук, не нарушая герметичность упаковки второй секции.Такое техническое решение упаковки сохраняет воздухонепроницаемость оставшейся половины пачки и способствует сохранению продукта на более длительный срок.

Сергей Сосыгин, Директор по маркетингу ABI PRODUCT (колбасные изделия и замороженные готовые блюда), прокомментировал: «В 2011 году наша компания выпустила новую линейку замороженных готовых блюд под брендом «Горячая штучка» - первую марку горячих мясных снеков в России, в рамках которой мы разрабатываем инновационные для рынка продукты. Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».

«Сосисоны» ТМ «Горячая штучка» будут доступны в продаже с начала июля в магазинах Москвы и Московской области.

Компания ABI PRODUCT выпустила "Сосисоны"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Московская область: Россельхознадзор оштрафовал мясоперерабатывающий завод Подольска...

Сергиево-Посадская птицефабрика выйдет на прежние мощности в 2018 году...

Таиландская компания перенесет строительство свинофермы в другую точку Подмосковья...

Россельхознадзор в Подмосковье приостановил оформление более 23 тонн замороженного мяса из Аргентины...

Птицефабрика «Черкизово» заплатит за ущерб экологии Подмосковья 17 млн рублей...

Жареные факты: как в Подмосковье производят мраморную говядину для стейков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ABI PRODUCT выпустил тонкие сосиски ТМ "Вязанка"
25 сентября 2017, 07:48
Компания ABI PRODUCT расширила ассортимент бренда "Вязанка" и выпустила тонкие сосиски "Венские" и "Французские". Сосиски «Венские» имеют классический вкус, выпускаются в съедобной оболочке, которую не...
Заражённые АЧС сосиски производили в колонии в Ленобласти
9 августа 2017, 10:17
Сосиски «Домашние» с ДНК вируса чумы свиней выявили в псковской колонии Производителем сосисок из мяса птицы «Домашних», в которых была выявлена ДНК вируса африканской чумы свиней, оказалась колония-поселение в Замятицах Ленинградской области. Об этом сообщает...
Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"
7 августа 2017, 08:53
Брендинговое агентство Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили для многочисленных поклонников бренда «Папа может!» сюрприз к дачному сезону. «Гриль-мастер» — сделанный специально к...


 

Горячее предложение