«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка»

09 июня 2009, 16:38
«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы. Основная задача кампании — поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества.

Как рассказали AdMe.ru в компании, креативная стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум.

Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса:

В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду Петелинской курицы – при одном взгляде на нее, ее хочется попробовать на вкус.

Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее «породе».

Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на Петелинской птицефабрике, благодаря которым она получается полезной и вкусной (пока недоступен для демонстрации).

Помимо ТВ роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу (экспандеры), рекламу в метро и поддержку в прессе.

Слоган: «Петелинка». Курица довольна!

Целевая аудитория кампании – современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области.

Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. География: Москва и Московская область.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Московская область: Около 2 тыс кроликов‑акселератов будут выращивать на ферме в Клинском районе к 2020 году...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в сентябре 2017 года снизилось на 2,2%...

В Подмосковье построят завод по переработке мяса за 6 миллиардов рублей...

Визит Игоря Бабаева и Андрея Разина на завод в Кашире...

Почти 3 тонны мяса из Италии и Швейцарии задержали в Подмосковье из‑за ошибки в документах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Всемирный день качества на предприятиях Группы «Черкизово»: качество еды – качество жизни
11 ноября 2016, 09:23
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, отмечает сегодня Всемирный день качества, который проводится в России по инициативе Роскачества. Качество – один из основных приоритетов компании на всех этапах производства продукции. Группа...


 

Горячее предложение