"Дымовая" атака колбасой

26 декабря 2014, 10:42

Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».
Прикрепленное изображение: b1.jpg

Поскольку производители продуктов питания не часто выбирают офисные центры для размещения рекламы, предпочитая продвижение, например, на ТВ, или в местах продаж, появление в деловой среде дымовской рекламы оказалось особенно эффектным. Изображения сервелата «С Окороком», сосисок «С натуральным молоком» и колбасы «Докторская» преследуют аудиторию повсюду: от порога до лифта, от лифта до рабочего кабинета. Можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, чтобы соблазнить офисных сотрудников закупить мясные деликатесы на свой праздничный новогодний стол.

Продукция от «Дымов» позиционируется как избранная, прошедшая проверку на высокое качество и натуральность ингредиентов. Реклама в бизнес-центрах «смотрит» на потребителя с разнообразных носителей: для «дымовой» атаки задействованы лайтбоксы, расположенные во входной группе – в холлах и зоне ресешн, фирменной символикой забрендированы дверцы офисных лифтов, реклама находится и внутри кабинок. Размещение в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media. 

Прикрепленное изображение: b2.jpg 

Прикрепленное изображение: b3.jpg 

  

Источник: advertology.ru

Также в разделе:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в июне 2017 года снизилось на 4,1%...

Роботизированное производство сырокопченой продукции откроют в Подмосковье...

Россельхознадзор обнаружил опасную курятину в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Донстар» увеличил объем производства на 20%
31 июля 2017, 10:44
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-июля 2017 года произведет более 17 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 20% превышает аналогичные показатели 2016 года. В июле 2017 года будет произведено 2 тыс тонн, что на 5% больше июля 2016...
Фермера пригласили поруководить птицефабрикой «Енисейская»
27 июля 2017, 11:01
Руководство Тувы намерено привлекать частный бизнес к руководству неэффективными ГУПами и МУПами. По сообщению сайта правительства республики, одним из первых проектов станет участие руководителя крупного крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) «Оюн» Василия Оюна в управлении...
Индейка "Евродона" вернулась на прилавки
27 июля 2017, 10:47
 Компания "Евродон" возобновила поставки продукции из мяса индейки в торговые сети  В настоящее время компания уже отгрузила 3 тыс. тонн продукции из индейки оптовым покупателям и розничным сетям. В частности, отгрузки ведутся в сети...


 

Горячее предложение