Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».
Поскольку производители продуктов питания не часто выбирают офисные центры для размещения рекламы, предпочитая продвижение, например, на ТВ, или в местах продаж, появление в деловой среде дымовской рекламы оказалось особенно эффектным. Изображения сервелата «С Окороком», сосисок «С натуральным молоком» и колбасы «Докторская» преследуют аудиторию повсюду: от порога до лифта, от лифта до рабочего кабинета. Можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, чтобы соблазнить офисных сотрудников закупить мясные деликатесы на свой праздничный новогодний стол.
Продукция от «Дымов» позиционируется как избранная, прошедшая проверку на высокое качество и натуральность ингредиентов. Реклама в бизнес-центрах «смотрит» на потребителя с разнообразных носителей: для «дымовой» атаки задействованы лайтбоксы, расположенные во входной группе – в холлах и зоне ресешн, фирменной символикой забрендированы дверцы офисных лифтов, реклама находится и внутри кабинок. Размещение в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.
Источник: advertology.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться