Чистая прибыль АПХ "Мираторг" по МСФО в I полугодии 2008 года возросла на 77% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 23,395 млн. евро

07 ноября 2008, 09:25
За отчетный период объем выручки увеличился на 22,83% и превысил 300 млн. евро. Показатель EBITDA вырос в 1,4 раза и составил почти 35 млн. евро, а рентабельность по EBITDA увеличилась с 9,85 до 11,34%.


Агропромышленный холдинг "Мираторг" - ведущий оператор на рынке мяса в России, крупнейший инвестор в АПК страны, общий объем инвестиций холдинга превышает 27 млрд рублей. АПХ "Мираторг" - активный участник национального проекта "Развитие АПК" и "Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы".

"Мираторг" - вертикально-интегрированный холдинг, который включает в 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 7 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическая компания, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Выручка по МСФО за 2007 год составила 23,577 млрд руб., EBITDA - 3,317 млрд руб.

Для справки: Название компании: Мираторг, ООО Адрес: 142000, Россия, Московская область, Домодедовский район, 34-й км трассы "Москва-Дон" стр.1 Вид деятельности: Мясоперерабатывающая промышленность Телефоны: (495)6519252 Web: http://www.miratorg.ru
Источник: advis.ru

Также в разделе:

"Черкизово" построит мясоперерабатывающий завод за 6 млрд руб в Московской области...

Московская область: В Балашихе используют эффективные методы выращивания кондиционной куриной продукции...

Московская область: Проблема с клинскими свинофермами получила неожиданный поворот...

Московская область: Об ухудшении эпизоотической обстановки по оспе овец и коз и заразному узелковому (нодулярному) дерматиту крупного рогатого скота...

Московская область: На птичьем дворе перемирие...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.