Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России

18 мая 2018, 10:28

В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

розница, подмосковье, поставщики, товары, продукция

«На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя», – говорится в сообщении.

Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64 и до 90%, мясо – от 50 и до 60,2%, колбасные изделия – от 50 до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40 до 46%, рыба – 30,2%, безалкогольные напитки – 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей – доходит до 40%. Овощи и фрукты – все зависит от сезона – минимальное присутствие – 44% и максимальное порядка 50%», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

«Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», – заключил Посаженников.

 

 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

В Мособлдуме считают несвоевременным введение обязательной маркировки продуктов цветами светофора...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

В Кашире откроют завод по переработке мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%
15 июня 2018, 09:17
Оборот розничной торговли в Московской области в январе-апреле 2018 года составил почти 690 миллиардов рублей, что на 6% превышает уровень четырех месяцев 2017 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата. «Оборот розничной торговли в апреле 2018 года...


 

Цены на кондитерские изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже кондитерских изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке кондитерских изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Горячее предложение