Автоматизация мобильной торговли в АПХ «Мираторг»

26 марта 2009, 17:01
Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области.

Для реализации этого проекта ГК CDC внедрила в АПХ «Мираторг» автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ и геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.

По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны. «Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс».
Источник: ERPNEWS

Также в разделе:

Леонид Якубович стал совладельцем фабрики по производству мяса птицы...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в ноябре 2016 года снизилось на 3,2%...

Птицефабрика «Элинар-Бройлер» планирует увеличить объемы производства в 1,5 раза...

Россельхознадзор задержал в Подмосковье 2,5 тонны французских консервов из мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Мираторг» вырос по всем направлениям
26 января 2017, 12:38
 АПХ «Мираторг» значительно увеличил производство говядины и мяса птицы, продемонстрировал хороший прирост по свинине. АПХ «Мираторг» увеличил производство свинины в живом весе на убой на 6,2% до 409 тыс. тонн в 2016 году против 385 тыс. тонн годом ранее....
АПХ «Мираторг», наращивая производство мяса птицы, увеличил штат сотрудников
19 января 2017, 14:34
ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», сообщает, что  создал 186  новых рабочих мест в  2016 году в рамках наращивания объемов производства, увеличив штат сотрудников до 2470...
АПХ «Мираторг» инвестировал свыше 650 млн рублей в расширение проекта мясного скотоводства в Калининградской области в 2016 году
28 октября 2016, 13:44
АПХ «Мираторг» - крупнейший в России производитель говядины сообщает, что в связи с планами по увеличению поголовья до 1 млн голов к 2020 году холдинг дополнительно инвестировал 650 млн рублей в расширение производства «Калининградской мясной компании» в 2016...


 

Горячее предложение