Автоматизация мобильной торговли в АПХ «Мираторг»

26 марта 2009, 17:01
Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области.

Для реализации этого проекта ГК CDC внедрила в АПХ «Мираторг» автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ и геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.

По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны. «Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс».
Источник: ERPNEWS

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

TH True Milk построит фермы еще в двух районах Подмосковья...

В Кашире откроют завод по переработке мяса...

Московская область: молочное стадо вырастет на 47,5 тыс. голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Мираторг» инвестирует свыше 12 млрд рублей в строительство 12 ферм КРС
29 марта 2018, 12:11
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестирует  свыше 12 млрд рублей  в строительство новых ферм КРС в Брянской, Калужской, Тульской , Калининградской областях в 2018 году, увеличив число животноводческих площадок в регионах на 13% - до 99....
АПХ «Мираторг» начал производство колбасок «Чиполетти» из свинины
27 марта 2018, 10:42
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает о запуске производства на мясоперерабатывающем заводе СК «Короча» новой продукции – линейки колбасок «Чиполетти» из свинины. Мясоперерабатывающий завод СК...
«Мираторг Запад» инвестировал 230 млн рублей в производство котлет для бургеров
22 марта 2018, 12:39
«Мираторг Запад», крупнейший в России производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в связи с ростом спроса на высококачественные мясные полуфабрикаты инвестировал 230 млн рублей в запуск новой автоматизированной линии по упаковке котлет для бургеров...


 

Горячее предложение