Автоматизация мобильной торговли в АПХ «Мираторг»

26 марта 2009, 17:01
Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области.

Для реализации этого проекта ГК CDC внедрила в АПХ «Мираторг» автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ и геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.

По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны. «Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс».
Источник: ERPNEWS

Также в разделе:

В Россельхознадзоре рассказали об итогах ликвидации вспышек птичьего гриппа в Подмосковье...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Московская область: Около 2 тыс кроликов‑акселератов будут выращивать на ферме в Клинском районе к 2020 году...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Поголовье крупного рогатого скота в Подмосковье в сентябре 2017 года снизилось на 2,2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

АПХ «Мираторг» увеличил суточную мощность производства говяжьих полуфабрикатов на 60% до 48 тонн
17 ноября 2017, 13:52
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», продолжает наращивать производство высококачественной говядины в рамках реализации стратегии по импортозамещению на крупнейшем в стране мясоперерабатывающем комплексе. Суточный объём производства говяжьих...
АПХ «Мираторг» запустил производство куриных чевапчичей
7 ноября 2017, 12:53
«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, начал выпуск охлажденных куриных чевапчичей в рамках стратегии увеличения доли продукции в потребительской упаковке.   «Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Агрохолдинг...
Кожевенное производство "Мираторга" стоимостью 2,8 млрд рублей поставит первую продукцию на рынок осенью 2018 года
19 октября 2017, 10:25
«Брянская мясная компания» (БМК), входит в состав ведущего оператора мясного рынка России АПХ «Мираторг», сообщает о начале строительства высокотехнологичного кожевенного производства стоимостью свыше 2,8 млрд рублей. Первая продукция - выделанные шкуры КРС будут...


 

Горячее предложение